Sunday, July 1, 2012

LE JOURNAL DE CANNES, рекламная кампания ARMANI, Летиция Каста в объективе Марио Тестино и обаятельный ZOMBIE BOY

Не считаю нужным откладывать на потом и хочу поделиться с Вами тем, что я увидела и что порадовало меня сегодня.

Я люблю короткометражные фильмы и небольшие fashion-фильмы в особенности. Мне нравится то, как они замечательно передают атмосферу и настроение, а на фоне картинки обычно звучит приятное музыкальное сопровождение.

Так вот. На этот раз я покажу Вам 5 эпизодов LE JOURNAL DE CANNES, в которых, вроде как бы и не демонстрируют ничего особенного, однако думаю, таким же любителям-эстетам, как я, должно понравиться.





Также, делюсь красивым видео рекламной кампании коллекции очков "Frames of Life" весна/ лето 2012 от ARMANI:



Случайно вышла и на небольшой ролик, отображающий работу фотографа Марио Тестино (Mario Testino) с Летицией Каста (Laetitia Casta) для майского Vogue Paris. Понравилось как видео, так и, собственно, сами фотографии.



А вот и кое-что из результатов съёмки, в которой, как мне кажется, явно прослеживается тематика "Чёрного лебедя" Аронофски.



На первый взгляд, все предложенные образы являют собой настоящую классику жанра, и,  казалось бы, ну сколько можно надевать кожаную куртку-косуху на обнажённое тело и сопровождать всё это лодочками на высоком каблуке или использовать макияж, как на фото номер четыре (ведь, кажется, фотографии подобного плана можно найти в каждом втором глянцевом издании), однако что-то в этой фотосессии же есть. И прежде всего, как мне кажется, благородная, и, в то же самое время, чувственная красота Летиции, во всяком случае меня она заставляет собой любоваться :)

Фотографии позимствованы с сайта www.etoday.ru (перейдя по ссылке можно посмотреть более полную версию фотосессии).

И, напоследок, я хочу поделиться с Вами видео с участием Рика Дженеста (Rick Genest) a.k.a. ZOMBIE BOY, которое заставило меня взглянуть на этого человека немного с иной стороны и открыть его для себя как личность доброжелательную и приветливую. Одним словом, видео мне очень понравилось!


И ещё чуть-чуть, надеюсь, Вам понравится!

Рик Дженес в рекламе корректирующего тонального крема DERMABLEND.





На сегодня это всё! На связи!

PS И, да, друзья мои, было бы очень здорово получать от Вас какой-то более активный "feedback", а то вижу, что заходите и читаете, а обратной связи с Вами не ощущаю.
Буду рада не просто "лайкам", но и комментариям с информацией о том, что понравилась, а что не очень и что увидеть/почитать/услышать на просторах этого блога Вам хотелось бы в будущем.

Заранее спасибо!

JP

3 comments:

Julia said...

Лен,во-первых,поздравляю тебя с получением диплома!
во-вторых,я читаю и собираюсь насладиться видео на днях и тогда могу поделиться своими впечатлениями.))))

Unknown said...

Ох, Юля, спасибо большое за поздравление и слова, приятно!

Думаю, Ты, как человек, который тоже ведёт свой блог, как никто другой понимает, насколько приятна обратная связь с читателем!

Особенно, когда пишешь не что-нибудь личное, а, скажем так, намеренно нацеленное на то, чтобы это читали/смотрели.

Что ж, хорошего Тебе настроения и буду ждать впечатлений!

PS Кстати, благодаря коллеге случайно вышла на оригинальный клип на песню, которая была использована в рамках рекламной кампании Armani. Честно, на меня давно клип по своей идее не оставлял такого сильного впечатления, очень интересно придумали,смотреть нужно до конца :)

Ciao!

http://www.youtube.com/watch?v=26_J5vaoXVU&fb_source=message

Julia said...

Итак, как и обещала,делюсь впечатлениями.)

Я люблю очень Францию,такие красивые видео "ни о чем" (Pharell Williams тоже порадовал)и красивые вещи (только иногда мешает это),поэтому все 5 видео с Канн на одном дыхании.

Про Zombi Boy я ничего не читала раньше и не видела,потому что не очень привлекало,если честно,но открыла его для себя.)

А вот фотографии Тестино и Касты очаровательны. Что-то в ней,хотя в видео она мне не понравилась. Кстати, в ночь музеев, мы смотрели короткометражку с ней в Лувре
(La déraison du Louvre - http://films.louvre.fr/en/the-films/the-imaginary-louvre/arthouse-films/the-folly-of-the-louvre.html),довольно необычно.

Ты видела рекламную кампанию Dolce&Gabbana с Моникой и Бьянкой? Мне так нравятся эти фотографии,так по-итальянски.)

И видео такое классное!Спасибо!Кажется немного психоделии есть,но идейное такое.)

Удачного дня и привет Риге!