Sunday, December 9, 2012

Отделение моды в музее Виктории и Альберта и последние beauty покупки.

Друзья, как и обещала, делюсь впечатлениями о своём первом посещении Музея Виктории и Альберта (Victoria and Albert Museum).

Прежде всего скажу, что музей этот я полюбила уже заочно, ещё до того, как успела в нём побывать.Мне нравится и район (South Kensington), в котором располагается здание, и, конечно же, тематика - V&A является первым и одним из самых больших в мире музеев прикладного искусства.

Что можно увидеть в этом музее?

Помимо крупнейшей коллекции британского дизайна, в этом музее вы найдёте творения разных стран и народов (костюмы, мебель, посуду и проч. предметы), которые принадлежали как обычным людям, так и королям.

И почему он так называется?

Этот музей был создан королевой Викторией, которая таким образом решила увековечить память своего любимого супруга, принца Альберта.
Отсюда и название, - Виктория и Альберт.

Музей совершенно огромный, а я была ограничена во времени, в связи с чем внимательно осмотрела я лишь отделение Fashion, а об остальном составила для себя впечатление, чтобы иметь представление на будущее.

Одно знаю точно, туда я ещё обязательно вернусь, и не раз!

В галерее Fashion  представлена европейская мода, наряды и аксессуары начиная с 1750 года и до наших дней. Думаю данная экспозиция будет особенно любопытна для людей, интересующихся историей моды. Все экспонаты расположены в хронологическом порядке и сопровождаются поясняющим описанием соответствующего отрезка времени.
Деомнстрируя Вам фотографии, я также буду стараться придерживаться нужной последовательности.

1755-1760


1810-1830


А ниже - "скромное", домашнее платье! Неплохо, не правда ли? :))
(1830-1840)


1870-1910


В подобных музеях то и дело тут и там встречаешь студентов-художников или просто людей, увлекающихся иллюстрацией/рисованием. Располагаются они обычно на лавочках, на ступеньках или просто на полу, и наблюдать за их талантом и увлечённостью, - одно удовольствие.


1920-1930


1925-1940 (Время Coco Chanel)

Очень понравились купальники! Хотела бы приобрести себе нечто похожее на белую версию.
Также обратите внимание на красивый/интересный рисунок на спине чёрного бархатного платья.


1940-1960


1947-1960
Хочу себе подобное украшение! :)

 

Далее у меня произошла некая путаница в датах, в связи с чем я не буду указывать точные годы, а просто поделюсь фотографиями.



И один из моих любимых экспонатов, - ShapeCouture Body, La Perla (2011)Обожаю телесный цвет.



Что ж, пока что о музее V&A это всё! В ближайшее время я планирую также обязательно посетить выставки Hollywood Costume и Ballgowns . И, надеюсь, о них мне также удастся Вам рассказать!

***

Также хочу коротко поделиться новостями о недавних приобретениях, может быть для кого-то эта информация будет полезной. Речь пойдёт о моей любимой индустрии красоты, а точнее, - о косметике.

Поскольку моя минеральная основа для лица Bellapierre подходит к концу, я начала искать для себя подходящую альтернативу. Об этой основе Bellapierre могу отозваться исключительно положительно, да и, думаю, тот факт, что до этого я третий раз подряд покупала для лица лишь этот продукт уже о многом говорит. Она замечательна по текстуре, хороша и полезна по своему составу, и, что самое главное, смотрится очень естественно и красиво на коже.

Маленькая наводка для тех, кто проживает в Риге:
в Биотеках (Biotēka) периодически есть возможность записаться на бесплатную make up сессию к визажисту, во время которой вам не только сделают профессиональный макияж, но и подберут нужные для вас оттенки и тона. Приобретать или нет что-то после подобного приятного сеанса - решать только вам, однако думаю, что в случае если вам нужен профессиональный совет в выборе того или иного продукта, это колоссальная возможность и грех её не использовать! Именно на одной из таких сессий мне помогли подобрать наиболее подходящий для меня тон пудры Bellapierre, тени и другие продукты, которыми я с удовольствием пользуюсь и по сей день и я очень рада, что в своё время использовала эту возможность. Кстати тени Bellapierre тоже совершенно замечательны, очень пигментированны и по количеству оттенков ни чуть не уступают Make up Forever, но o Bellapierre я, возможно, расскажу ещё отдельно, в другой раз :)

Вернёмся к теме тональной основы для лица.
Принимая во внимание то, что уже больше года я использовала для лица минеральную основу (по текстуре напоминающую рассыпчатую пудру), мне очень захотелось чего-то нового, жидкого и светоотражающего.
К тональным основам для лица я отношусь очень осторожно, и, не могу сказать, что имею большой опыт на этот счёт, но, в процессе поиска, я точно знала те критерии, которыми должен был обладать мой идеальный продукт:
  • максимально естественный  и свежий вид лица, без эффекта "маски"
  • лёгкая по ощущению, но, тем не менее, достаточно насыщенная текстура, способная скрывать покраснения и другие blemishes
  •  эффект healthy/radiant/glowy looking skin, но, одновременно, не слишком жирный, чтобы была возможность обходиться без пудры в T-зоне
Думаю что перед тем, как отправляться на поиски того или иного продукта, очень важно для себя определить, какой результат вы хотите от него получить.
Также важно (во всяком случае для меня) попробовать как можно больше опций, желательно проконсультировавшись с профессионалом, а не просто с продавцом.
Я обычно подхожу к стендам с теми брендами, которые меня интересуют, чётко формулирую, что мне нужно, прошу подобрать нужный тон, попробовать на коже, если есть возможность, то дать тестер и обязательно записать нужный для меня номер оттенка на будущее.

Вот чем закончился поиск нужной тональной основы на этот раз:


О Сhanel точного впечатления пока составить не смогла (буду пробовать тестер), MAC был слишком тяжёл, Lancome я пробовала ещё до этого (не сомневаюсь, что не плох, но особо яркого впечатления не произвёл), Dior не рассматривала, так как он очень тяжёлый, Laura Mercier был хорош, особенно понравился tinted moisturizer, но думаю что он больше подходит для лета, да и текстура не достаточно плотная.

В итоге идеальной для меня оказалась новая тональная основа от YvesSaintLaurent, Le Teint Touche Éclat. Очень приятная, лёгкая гелевая текстура, хороее покрытие, и очень красивый деликатный сияющий эффект.
Посмотрим, как будет в использовании, но пока что с удовольствием рекомендую!



Далее по списку :)
Кисть Real Techniques для нанесения тональной основы, созданная одним из моих любимых вызажистов - Samantha Chapman. В Риге эти кисти можно приобрести в Стокмане, в UK - в Boots, и, вероятно, других местах.


http://realtechniques.com/

Я действительно обожаю сестёр-визажистов Nicola и Samantha Chapman и советую всем посмотреть их tutorials на YouTube!!

И, последнее на сегодня, из того, что я хотела бы порекомендовать, - это сухой шампунь. Открыла для себя я это "чудо" относительно недавно, но теперь точно знаю, что этот продукт является настоящим  a must, особенно в зимний холодный период, когда мыть голову незадолго до выхода, мягко скажем, не рекомендуется. Также сухой шампунь является настоящей палочкой-выручалочкой во время болезни и прочих "напастий", таких как двухдневный пикник и проч. весёлые мероприятия :))
Средство работает действительно очень здорово, и иногда, когда времени на мытьё головы действительно катастрофически нет, а освежить вид волос очень надо, сухой шампунь может ой как помочь, ведь его использование занимает всего минут 5, не больше! (Расапылил спрей на волосы, помассировал, расчесал, - и готово! Свежий вид и объём гарантирован :) )

Я использую очень популярный в UK Batiste , но верю, что есть и другие очень хорошие варианты, которым имеет смысл дать шанс!

Ох, ну и длинным же получился на этот раз пост. Всё, я спешу заниматься другими делами, а вам же желаю чудесной предстоящей недели и оставляю послушать две композиции именно в живом исполнении, которые мне в настоящее время мне очень нравятся.
И, да-да, Justin Bieber тоже умеет петь, а Jessie Ware  .. ну просто замечательна! :)))
Всё! Чмоки-лаффки :) и прочие нежности! До скорых встреч! ))

JP





No comments: