Tuesday, March 1, 2011

Kings Of Convenience, первый день весны и прочие радости :)

Сегодня на протяжении всего дня меня согревала музыка группы Kings Of Convenience. Слушая их нежные песенки-колыбельные, я всё больше влюбляюсь в творчество этих, на мой взгляд, бесконечно талантливых ребят. От их композиций так и веет духом путешествий, волшебными историями, хорошей компанией ( или приятным отсутствием таковой :), солнечным и умиротворённым настроением а, главное.. хорошим вкусом и, как бы лучше сказать.. ненавязчивостью?! Которая, уж не знаю, как для вас, а для меня – ой, как важна :)

Одним словом, I`m officially in love with you, guys!

Чего не могу сказать, к сожалению, о своём блоге. В голове вертится огромное количество идей по поводу того, какой вид я хотела бы ему, дорогому, придать :), однако отсутствие необходимых навыков, а иногда, тупо – желания, пока что мешает мне заняться этим вопросом всерьёз.

Сегодня я впервые попробовала паштет из авокадо – вкуснейшая вещь, скажу я вам! Для приготовления необходимо мелко нарезать зелень (петрушку/укроп/рукколу – кому что больше нравится), порубить красный или зелёный перец, очищенные от кожуры помидоры черри ( хотя сегодня меня учили, что на русском надо говорить «шерри» - ужасно звучит, не правда ли? :), и, собственно, добавить центральную фигуру этой чудесной истории – авокадо.

Паштет обладает очень нежным и деликатным вкусом, да и выглядит аппетитно!

А теперь представьте, что всю эту однородную дивную «массу» можно намазать на горячие, только что приготовленные, гренки из белого хлеба (с небольшим количеством сливочного или топлёного масла) и, вуаля – чую, райское наслаждение уже где-то рядом :)

Вечер был плодотворно завершён в кафе и, одновременно, винтажном магазинчике Bonera, которому чуть позже попытаюсь посвятить отдельный «пост».

Целую в щёки и предоставляю слово музыке :)

JP

 

 
 

 









No comments: